Суббота, 26 Май 2018
Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в VkcomОтправить в Yaru
форум о собаках

Как организовать раннее развитие ребёнка? Этот вопрос возникает в  каждой  молодой семье. Сегодня на помощь родителям приходят дошкольные учреждения. Среди множества образовательных программ легко найти ту, которая подойдёт вам и вашему малышу.

Группа «Мама плюс малыш» в четырнадцатом детском саду работает четвёртый год. За это время у педагогов накопился  огромный опыт по развитию способностей детей раннего возраста. С малышами занимаются  лучшие специалисты сада. Мамочки тоже вовлечены в процесс образовательной деятельности. Они - главные помощники своих крох в процессе обучения.

- В течение часа дети и сами между собой общаются и получают занятия от специалистов, – говорит старший воспитатель детского сада номер четырнадцать Елена Ужгина. – Мамы получают рекомендации. Они не просто в течение этого времени у нас занимаются. Они выполняют задания дома, которые им рекомендуют логопеды и воспитатели. Через неделю мы смотрим, как они выполнили домашнее задание.

Помимо помощи в развитии крох, группа «Мама плюс малыш» несёт ещё одну немаловажную функцию. В ней  дети младшего возраста проходят адаптацию к детскому саду, знакомятся со своим будущим воспитателем. Переступив порог детского сада, малыши активно вовлекаются в образовательный процесс. В ясельной группе  детсада номер двенадцать утро начинается с музыкальной гимнастики. Это часть программы по развитию мелкой моторики. Затем малышей ждёт интересное занятие. Каждое действие детей во время игры носит обучающий характер: гимнастика для пальчиков позволяет развить моторику и подготовить детей к дальнейшему процессу обучения. Им будет легче держать карандаш, ручку, кисточку, а значит – писать и  рисовать. Занятия длятся десять минут, за это время малыши не устают и получают удовольствие от урока.

- У нас организован кружок развития мелкой моторики, – рассказывает старший воспитатель детского сада номер двенадцать Ирина Шлёнская. – Мы взяли именно это направление, потому что оно подготавливает, непосредственно к образовательному процессу. Все упражнения, которые проходят в игровой форме, носят обучающий характер.

Не более десяти минут длится и спектакль в кукольном театре детского сада тринадцать. Его педагоги в раннем развитии малышей сделали ставку на эстетическое воспитание. Театр вид искусства, наиболее ярко воспринимаемый детьми. А спектакли, подготовленные  артистами-воспитателями, носят не только познавательный, но и поучительный характер. Игровой момент, обязательный элемент сказки позволяет установить контакт между малышами и героями сказки, закрепить основные нравственные понятия отмечает старший воспитатель детского сада номер тринадцать Наталья Подковырина:

- Театрализованная деятельность учит детей сопереживать героям, помогать преодолевать им трудности.

Осознавая особую роль раннего развития в становлении личности ребёнка, все дошкольные учреждения округа разрабатывают специальные программы для  малышей. В их арсенале театр, ритмика, сказкотерапия, дыхательная гимнастика и многое друге. Родителям остаётся сделать выбор и привести кроху на занятия.

Добавить комментарий

Авторизуйтесь через любую социальную сеть, чтобы комментировать


Защитный код
Обновить

новостной шаблон Joomla